Компания основана в 2000 году, как первая в России площадка по продаже спортивного оборудования через новую, для тех времен, информационную сеть Интернет. На протяжении 15 лет существования компания занималась изучением рынков продажи спортивного оборудования и внедрением новых технологий в подготовку спортсменов различной специализации. С конца 2012 г. В компании произошла реорганизация и образование нового бренда РОССПОРТИМПОРТ. Данный проект организован совместно с руководством общероссийского профсоюза работников спорта и туризма, с целью обеспечить Российских спортсменов и тренеров качественным оборудованием и методическим материалом, а также осуществлением тесного сотрудничества с лидерами мирового рынка подготовки спортсменов. На сегодняшний день компания является эксклюзивным представителем множества производителей уникального оборудования для организации тренировочного процесса спортсменов олимпийских видов спорта, профессиональных и любительских команд. Компания имеет рабочие отношения со специалистами из Канадского университета мозга, Гарвардским университетом, рабочими группами из Калифорнийского Стэндфордского университета, американскими и канадскими институтами физиологии, частными компаниями занимающимися исследованиями в области подготовки спортсменов. Среди клиентов компании имеются такие структуры как КХЛ, ФХР, Министерство спорта РФ, спортивные комитеты РФ по различным видам спорта. Так же компания ведет инновационную деятельность в разработке и производстве новейшего оборудования для подготовки спортсменов.
Основное видение перспективы развития компании:
- поиск и внедрение новейших технологий создаваемых в различных странах по всему миру
- поиск, создание и внедрение способов эффективного использования специального спортивного оборудования для повышения эффективности его использования и получения наилучших результатов в подготовке спортсменов
- поиск и внедрение идей повышающих заинтересованность людей к занятию спортом и как следствие использованию продукции предлагаемой компанией
- создание концепций взаимодействия бизнес-структур, международных сообществ, государства РФ и населения с целью повышения эффективность развития спортивного рынка в Российской федерации.